Sid Meier's Civilization 6. Ресурсы. Как и в предыдущих частях серии нам тут придется не только домики строить, но и активно воевать.
Бонусные ресурсы это такие ресурсы которые просто увеличивают доход тайлов. Теперь бонусные ресурсы имеют еще одну особенность это то что рабочий может собрать «урожай» с этото ресурса и получить сразу же некоторое количество еды или производства, но при этом сам бонусный ресурс пропадает.
у некоторых везунчиков он есть на родных землях и нужен только рабочий для постройки рудника а некоторым придется либо покупать либо отбирать у ...
Ресурсы · Железо: +1, чтобы учиться. Требуется для вербовки: вооруженных и рыцарских; · Лошади: +1 за еду, +1 за добычу. Требуются для вербовки: ...
Бонусные ресурсы это такие ресурсы которые просто увеличивают доход тайлов. Теперь бонусные ресурсы имеют еще одну особенность это то что ...
В дополнении "Gathering Storm" стратегические ресурсы стали ... Кроме того политики рано или поздно будут открыты, а для губернаторов нужны повышения.
Например, военная победа требует огромного количества юнитов и ресурсов, однако достигается гораздо быстрее научной, которая требует меньше ...
Стратегические ресурсы нужны для производства и содержания некоторых юнитов, а также для повышения их ранга. Благодаря этому нововведению ...
Нужна для дополнительного хранения 3 воздушных юнитов, работает совместно с районом Аэропорт. Пусковая шахта. Используется для хранения ядерных ...
Разбору основных игровых механик Civilization 6 мы посвятили ... новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, ...
Стратегические ресурсы. В отличие от luxury-ресурсов, они теперь не тратятся. Вам понадобится два освоенных месторождения селитры, чтобы ...